ЗАХВАТ ФЛАГА
В этом сценарии у каждой команды есть свой флаг. Задача каждой из команд - принести флаг противника на свою базу. Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте (где убили) и выйти из игры.
===================================================================
ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ
В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача - уничтожить всех противников и остаться в живых одному.
===================================================================
ЗАХВАТ ТОЧКИ
В определенном месте устанавливается контрольная точка. Задача - добраться до точки и активировать ее выстрелом с близкого расстояния до 1м. Задача противников - не допустить этого. Когда игрок активировал контрольную точку, она загорается от выстрела цветом команды (синим, красным). С этого момента время владения считается автоматически. По истечении времени контрольная точка начинает моргать цветом выигравшей команды
===================================================================
КОМАНДНАЯ БИТВА
В этой игре есть две равные команды. Задача проста: уничтожить всех игроков противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
===================================================================
VIP-ПЕРСОНА
Необходимо доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В". Его охраняют «телохранители». Против них играют 2-3 «киллера». Задача «киллера» уничтожить «VIP персону». Задача «телохранителей» - доставить «VIP персону» в нужное место.
===================================================================
ДИВЕРСИЯ
Одна команда «стражи» охраняет базу 15 мин. Другая команда «диверсанты» пытается уничтожить всех противников и/или взорвать базу. При этом у нападающих либо есть возможность возрождения, но только на своей базе, либо они имеют ограниченное число жизней.
===================================================================
ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Обе команды получают задачу отыскать артефакт (артефакты), спрятанный ведущими на поле боя. Выигрывает команда, первая определившая местоположение искомого артефакта.
===================================================================
ЗАХВАТ ЗДАНИЯ
Игра в два этапа. 1 команда - захватчики. 2 команда – владельцы здания. На втором этапе они меняются данными позициями. Побеждает та команда владельцев, которой удалось удерживать здание на протяжении большего количества времени. При этом у захватчиков есть возможность возрождения, а у владельцев – ограниченное число жизней.
===================================================================
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБЫ
Задача одной команды - заложить взрывное устройство, другой команде необходимо обезвредить бомбу до ее взрыва. Победитель определяется по истечении таймера на взрывном устройстве, или если бомба обезврежена.
===================================================================
ОДИНОЧКА – РЕМБО
Одному или нескольким игрокам начисляются увеличенный запас здоровья и боеприпасов. Его задача уничтожить большую по численности команду соперников, другой команде необходимо найти и уничтожить Рембо. Игра продолжается по ходу выполнения конкретной задачи одной из команд.
===================================================================